Наименование аккредитованного удостоверяющего центра | Адрес пункта выдачи | Время выдачи | Срочный выпуск сертификата | Стоимость |
ЭЦП (электронная цифровая подпись) сегодня выступает довольно актуальным инструментом, позволяющим существенно упростить процесс документооборота. Причем, она действительна не только внутри организации, но и далеко за ее пределами. В рамках данной статьи рассмотрим, как оформляется электронная подпись в Хадыженске физическими и юридическими лицами.
Общеизвестно, что каждый гражданин обладает определенными правами и обязательствами. И именно личная подпись придает документу юридическую силу. Современные технологии позволяют осуществлять весь документооборот в электронном формате гораздо быстрее и удобнее. Электронная цифровая подпись является аналогом обычной подписи лица. Она придает юрсилу документу, находящемуся на электронном носителе.
В качестве главных достоинств ее наличия стоит отметить:
Как оформить электронную цифровую подпись в Хадыженске? Перед тем, как приступить к регистрации, важно определиться с видом самой подписи, выбрать удостоверяющий центр, грамотно заполнить анкету-заявку, оплатить счет и подать полный пакет документов (заявление, паспорт, ИНН, СНИЛС, документ, подтверждающий факт оплаты). Юридическим лицам дополнительно потребуется предоставить актуальную выписку из ЕГРЮЛ, ОГРН и ряд иных документов.
Сколько стоит ЭЦПНа получение ЭЦП в Хадыженске уходит около 5 дней. В связи с этим справку из ЕГРЮЛ рекомендуется брать непосредственно перед регистрацией, чтобы срок ее действия не истек на момент получения подписи. Спустя год стоит повторно заказать ЭЦП в Хадыженске или продлить действующую.